Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14959
Название: Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Другие названия: Mnemonic Techniques in Teaching Russian as a Foreign Language
Авторы: Микалаускайте, Е. Ю.
Нагибина, И. Г.
Славкина, И. А.
Мikalauskaite, E. Y.
Nagibina, I. G.
Slavkina, I. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Микалаускайте Е. Ю. Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному / Е. Ю. Микалаускайте, И. Г. Нагибина, И. А. Славкина // Филологический класс. — 2020. — Т. 25, № 4. — С. 189-200.
Аннотация: В статье рассматриваются типичные приемы запоминания русских слов китайскими студентами.
The use of mnemonics in teaching a foreign language is not new, but we have not found any studies that detail the development of teaching Russian to Chinese students using mnemonics. The aim of the study is to identifyexperimentally (via questionnaire) typical techniques of memorizing Russian lexical units by Chinese students and, thereby, to justify the possibility of using mnemonic teaching of the Russian language to the Chinese. With the help of the questionnaire method, the authors have identified that most of the difficulties in learning Russian are memorizing its vocabulary and grammar (the sample comprised 326 Chinese respondents who studied and/or are studying Russian).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МНЕМОТЕХНИКИ
ЗАПОМИНАНИЕ СЛОВ
ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
АНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
АНКЕТЫ
РУССКИЕ СЛОВА
МНЕМОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
MNEMONIC TECHNIQUES
MNEMONIC TECHNIQUES
MEMORIZATION TECHNIQUES
METHODS OF TEACHING RUSSIAN
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING RUSSIAN AT HIGHER SCHOOL
RUSSIAN LANGUAGE
CHINESE STUDENTS
STUDENT QUESTIONNAIRE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14959
DOI: 10.26170/FK20-04-19
WoS: 000607937400020
Источники: Филологический класс. 2020. Т. 25, № 4
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2020-04-19.pdf371,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.