Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14
Title: Роль оценивания в обучении иноязычной письменной коммуникации студентов высших учебных заведений
Authors: Овечкина, Ю. Р.
Ovechkina, Yu. R.
Issue Date: 2014
Citation: Овечкина Ю. Р. Роль оценивания в обучении иноязычной письменной коммуникации студентов высших учебных заведений / Ю. Р. Овечкина // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики : материалы и тезисы докладов ежегодной международной конференции, 7 февраля 2014 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Н. Н. Сергеевой ; науч. ред. Е. Е. Горшкова. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 3. — С. 99-102.
Abstract: The role of assessment in teaching writing at the univisities
В статье обосновывается роль оценивания в процессе обучения иноязычной коммуникации в вузах с позиции компетентностной парадигмы.
Keywords: COMMUNICATIVE COMPETENCE IN WRITING
SYSTEMATIC GUIDED ASSESSMENT
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14
Conference name: Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики
Conference date: 07.02.2014
ISBN: 978-5-7186-0584-6
Origin: Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. Ч. 3. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apgrr_2014_3_17.pdf293,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.