Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Забара, Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Якина, Л. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:37:57Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:37:57Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Забара Л. И. Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК / Л. И. Забара, Л. Н. Якина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 146-151. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены пути решения проблемы целостности гуманитарно-эстетического образования в преподавании мировой художественной культуры с помощью моделирования содержания исходя из интегративной специфики предмета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | МХК | ru |
dc.subject | МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СПОСОБНОСТИ К СМЫСЛООБРАЗОВАНИЮ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК | ru |
dc.title.alternative | Modelling integrative content of humanitarian and aesthetic disciplines in developing student's generalization ability in teaching art and world art culture | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr13_no2_ss146_ad1 | - |
local.description.firstpage | 146 | - |
local.description.lastpage | 151 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-27.pdf | 364,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.