Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501
Title: | Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК |
Other Titles: | Modelling integrative content of humanitarian and aesthetic disciplines in developing student's generalization ability in teaching art and world art culture |
Authors: | Забара, Л. И. Якина, Л. Н. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Забара Л. И. Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК / Л. И. Забара, Л. Н. Якина // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 146-151. |
Abstract: | В статье представлены пути решения проблемы целостности гуманитарно-эстетического образования в преподавании мировой художественной культуры с помощью моделирования содержания исходя из интегративной специфики предмета. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСКУССТВА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВО МХК МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА ИНТЕГРАЦИЯ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ШКОЛЬНИКИ СПОСОБНОСТИ К СМЫСЛООБРАЗОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1501 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-27.pdf | 364,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.