Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15044
Название: Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Авторы: Балдина, В. С.
Научный руководитель: Девятовская, И. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: ВКР посвящена социально-педагогическому сопровождению, которое необходимо для обучающихся с задержкой психического развития при переходе с начальной ступени образования на основную. В статье рассмотрены условия для социальной адаптации обучающихся среднего школьного возраста с задержкой психического развития на примере Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Красноуфимска Свердловской области.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15044
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Институт: Институт общественных наук
Кафедра: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10baldina.jpg139,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10baldina.pdf1,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.