Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15044
Title: Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Authors: Балдина, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Девятовская, И. В.
Issue Date: 2020
Abstract: ВКР посвящена социально-педагогическому сопровождению, которое необходимо для обучающихся с задержкой психического развития при переходе с начальной ступени образования на основную. В статье рассмотрены условия для социальной адаптации обучающихся среднего школьного возраста с задержкой психического развития на примере Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Красноуфимска Свердловской области.
Keywords: ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15044
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра педагогики и педагогической компаративистики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10baldina.jpg139,14 kBJPEGThumbnail
View/Open
10baldina.pdf1,24 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.