Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБодряков, В. Ю.ru
dc.contributor.authorЕпанчинцев, М. Ю.ru
dc.contributor.authorКузнецова, А. С.ru
dc.contributor.authorBodryakov, V. Y.en
dc.contributor.authorEpanchintsev, M. Y.en
dc.contributor.authorKuznetsova, A. S.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:27Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБодряков В. Ю. Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля / В. Ю. Бодряков, М. Ю. Епанчинцев, А. С. Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 87-102.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065-
dc.description.abstractВ рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования медицинского профиля (СПО МП) в статье обсуждаются вопросы, связанные с применением модельных профессионально-ориентированных задач физико-математического, информационного, экономического, и др. содержания. Такие задачи оцениваются как средство достижения образовательного результата, выраженного в формировании и развитии профессионального интеллекта и компетенций у студентов СПО МП по специальности 31.02.04 "Медицинская оптика".ru
dc.description.abstractAs part of the implementation of the educational program of secondary professional education of a medical profile (SPE MP), the article touches on a number of issues related to the use of specially selected model professionally-oriented problems (MPOP) of physical, mathematical, informational, economic, and other contents. Such problems are assessed as a tool of achieving an educational result, expressed in the formation and development of professional intelligence and competencies among students of SPE MP in the specialty 31.02.04 "Medical Optics".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ КОЛЛЕДЖИru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectPROFESSIONALLY ORIENTED TASKSru
dc.subjectMATHSru
dc.subjectTEACHING METHODS OF MATHEMATICSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectMEDICAL COLLEGESru
dc.subjectFUNCTIONAL LITERACYru
dc.subjectMATHEMATICAL LITERACYru
dc.subjectPROFESSIONAL INTELLIGENCEru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ЗАДАЧru
dc.titleОбучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиляru
dc.title.alternativeTraining in Solution of Model Professionally-Oriented Problems as a Methodfor Forming Mathematical Literacy of Students in Medical Collegesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-10-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-10.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.