Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065
Title: Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля
Other Titles: Training in Solution of Model Professionally-Oriented Problems as a Methodfor Forming Mathematical Literacy of Students in Medical Colleges
Authors: Бодряков, В. Ю.
Епанчинцев, М. Ю.
Кузнецова, А. С.
Bodryakov, V. Y.
Epanchintsev, M. Y.
Kuznetsova, A. S.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бодряков В. Ю. Обучение решению модельных профессионально-ориентированных задач как способ формирования функциональной математической грамотности студентов колледжей медицинского профиля / В. Ю. Бодряков, М. Ю. Епанчинцев, А. С. Кузнецова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 87-102.
Abstract: В рамках реализации образовательной программы среднего профессионального образования медицинского профиля (СПО МП) в статье обсуждаются вопросы, связанные с применением модельных профессионально-ориентированных задач физико-математического, информационного, экономического, и др. содержания. Такие задачи оцениваются как средство достижения образовательного результата, выраженного в формировании и развитии профессионального интеллекта и компетенций у студентов СПО МП по специальности 31.02.04 "Медицинская оптика".
As part of the implementation of the educational program of secondary professional education of a medical profile (SPE MP), the article touches on a number of issues related to the use of specially selected model professionally-oriented problems (MPOP) of physical, mathematical, informational, economic, and other contents. Such problems are assessed as a tool of achieving an educational result, expressed in the formation and development of professional intelligence and competencies among students of SPE MP in the specialty 31.02.04 "Medical Optics".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
МАТЕМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
СТУДЕНТЫ
МЕДИЦИНСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
PROFESSIONALLY ORIENTED TASKS
MATHS
TEACHING METHODS OF MATHEMATICS
STUDENTS
MEDICAL COLLEGES
FUNCTIONAL LITERACY
MATHEMATICAL LITERACY
PROFESSIONAL INTELLIGENCE
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15065
DOI: 10.26170/po20-06-10
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-06-10.pdf1,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.