Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15069
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ланкина, М. П. | ru |
dc.contributor.author | Левенко, О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Lankina, M. P. | en |
dc.contributor.author | Levenko , O. E. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-15T17:05:29Z | - |
dc.date.available | 2021-02-15T17:05:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ланкина М. П. Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решения / М. П. Ланкина, О. Е. Левенко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 122-129. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15069 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема: как формировать у студентов вуза умение понимать условия физических задач. Цель исследования - обоснование методики обучения студентов умению понимания условий физических задач в процессе их решения. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the problem: how to form in university students the ability to understand the conditions of physical problems. The purpose of the study is to substantiate the methodology for teaching students the ability to understand the conditions of physical problems in the process of solving them. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ФИЗИКИ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | FORMATION OF SKILLS | ru |
dc.subject | PHYSICAL TASKS | ru |
dc.subject | CONDITIONS FOR PHYSICAL PROBLEMS | ru |
dc.subject | SOLVING PROBLEMS | ru |
dc.subject | DIDACTIC MODELS | ru |
dc.subject | COGNITIVE APPROACH | ru |
dc.subject | SEMANTIC APPROACH | ru |
dc.subject | LINGUISTIC APPROACH | ru |
dc.subject | LEVELS OF FORMATION | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING PHYSICS | ru |
dc.subject | PHYSICS METHODOLOGY AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.title | Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решения | ru |
dc.title.alternative | Formation of Students Ability to Understand the Conditions of Physical Problems in the Process of them Solution | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-06-14 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-06-14.pdf | 540,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.