Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛанкина, М. П.ru
dc.contributor.authorЛевенко, О. Е.ru
dc.contributor.authorLankina, M. P.en
dc.contributor.authorLevenko , O. E.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:29Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛанкина М. П. Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решения / М. П. Ланкина, О. Е. Левенко // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 122-129.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15069-
dc.description.abstractВ статье обсуждается проблема: как формировать у студентов вуза умение понимать условия физических задач. Цель исследования - обоснование методики обучения студентов умению понимания условий физических задач в процессе их решения.ru
dc.description.abstractThe article discusses the problem: how to form in university students the ability to understand the conditions of physical problems. The purpose of the study is to substantiate the methodology for teaching students the ability to understand the conditions of physical problems in the process of solving them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙru
dc.subjectФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectУСЛОВИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ЗАДАЧru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ФИЗИКИ В ВУЗЕru
dc.subjectFORMATION OF SKILLSru
dc.subjectPHYSICAL TASKSru
dc.subjectCONDITIONS FOR PHYSICAL PROBLEMSru
dc.subjectSOLVING PROBLEMSru
dc.subjectDIDACTIC MODELSru
dc.subjectCOGNITIVE APPROACHru
dc.subjectSEMANTIC APPROACHru
dc.subjectLINGUISTIC APPROACHru
dc.subjectLEVELS OF FORMATIONru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING PHYSICSru
dc.subjectPHYSICS METHODOLOGY AT THE UNIVERSITYru
dc.titleФормирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решенияru
dc.title.alternativeFormation of Students Ability to Understand the Conditions of Physical Problems in the Process of them Solutionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-14
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-14.pdf540,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.