Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15070
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, Л. В.ru
dc.contributor.authorЯн Боru
dc.contributor.authorБеляева, Л. А.ru
dc.contributor.authorMatveeva, L. V.en
dc.contributor.authorYang Boen
dc.contributor.authorBelyaeva, L. A.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:30Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатвеева Л. В. Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной Республики / Л. В. Матвеева, Ян Бо, Л. А. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 130-139.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15070-
dc.description.abstractЦелью статьи является выявление и анализ трудностей, испытываемых китайскими студентами при изучении методических дисциплин (методики обучения и воспитания в музыкальном образовании и методики полихудожественного воспитания школьников), анализ их причин и проектирование способов преодоления.ru
dc.description.abstractThe purpose of article is the reveal and analysis of difficulties, which Chinese students are trying in the study of methodic disciplines (Methodic of Education and Training in the Musical Education and Polyart Training of Schoolchildren), the trying to understand of its reasons and the projection of ways of their overcome.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫru
dc.subjectМУЗЫКАru
dc.subjectУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectMETHODOLOGICAL DISCIPLINESru
dc.subjectMUSIC LESSONru
dc.subjectTEACHING AND EDUCATION METHODOLOGYru
dc.subjectPOLY-ARTISTIC EDUCATION OF SCHOOLCHILDRENru
dc.titleОсвоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной Республикиru
dc.title.alternativeAssimilation of Methodic Disciplines by Studentsof the Profile "Musical Education" from China en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-15
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-15.pdf615,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.