Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15070
Title: Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной Республики
Other Titles: Assimilation of Methodic Disciplines by Studentsof the Profile "Musical Education" from China
Authors: Матвеева, Л. В.
Ян Бо
Беляева, Л. А.
Matveeva, L. V.
Yang Bo
Belyaeva, L. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Матвеева Л. В. Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной Республики / Л. В. Матвеева, Ян Бо, Л. А. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 130-139.
Abstract: Целью статьи является выявление и анализ трудностей, испытываемых китайскими студентами при изучении методических дисциплин (методики обучения и воспитания в музыкальном образовании и методики полихудожественного воспитания школьников), анализ их причин и проектирование способов преодоления.
The purpose of article is the reveal and analysis of difficulties, which Chinese students are trying in the study of methodic disciplines (Methodic of Education and Training in the Musical Education and Polyart Training of Schoolchildren), the trying to understand of its reasons and the projection of ways of their overcome.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
МУЗЫКА
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
MUSICAL EDUCATION
CHINESE STUDENTS
METHODOLOGICAL DISCIPLINES
MUSIC LESSON
TEACHING AND EDUCATION METHODOLOGY
POLY-ARTISTIC EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15070
DOI: 10.26170/po20-06-15
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-06-15.pdf615,6 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.