Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ташкинов, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Tashkinov, Y. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-15T17:05:30Z | - |
dc.date.available | 2021-02-15T17:05:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ташкинов Ю. А. Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей / Ю. А. Ташкинов // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 146-155. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072 | - |
dc.description.abstract | Прогнозирование уровня сформированности компетенций студентов строительно-архитектурного вуза является важной проблемой на нынешнем этапе развития общества, что связано с повсеместной цифровизацией всех отраслей экономики и хозяйства, а также с «информационным взрывом» - постоянным ростом количества знаний и технологий, что влечет за собой и рост требований к выпускникам. Показано, что проблема может быть решена с использованием синергетического подхода и методов компьютационной (вычислительной) педагогики. | ru |
dc.description.abstract | Predicting the level of formation of competencies of students of a building and architectural university is an important problem at the current stage of development of society, which is associated with the widespread digitalization of all sectors of the economy and economy, as well as with the “information explosion” - a constant increase in the amount of knowledge and technology, which entails growth requirements for graduates. It is shown that the problem can be solved using a synergistic approach and methods of computer (computational) pedagogy. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРЫ-СТРОИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL FORECASTING | ru |
dc.subject | CIVIL ENGINEERS | ru |
dc.subject | TRAINING OF SPECIALISTS | ru |
dc.subject | SYNERGISTIC APPROACH | ru |
dc.subject | COMPETENCE-BASED APPROACH | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL OUTCOMES | ru |
dc.title | Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей | ru |
dc.title.alternative | Future Civil Engineers Educational Outcomes Predicting Synergetic Model | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-06-17 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-06-17.pdf | 914,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.