Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашкинов, Ю. А.ru
dc.contributor.authorTashkinov, Y. A.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:30Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТашкинов Ю. А. Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей / Ю. А. Ташкинов // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 146-155.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072-
dc.description.abstractПрогнозирование уровня сформированности компетенций студентов строительно-архитектурного вуза является важной проблемой на нынешнем этапе развития общества, что связано с повсеместной цифровизацией всех отраслей экономики и хозяйства, а также с «информационным взрывом» - постоянным ростом количества знаний и технологий, что влечет за собой и рост требований к выпускникам. Показано, что проблема может быть решена с использованием синергетического подхода и методов компьютационной (вычислительной) педагогики.ru
dc.description.abstractPredicting the level of formation of competencies of students of a building and architectural university is an important problem at the current stage of development of society, which is associated with the widespread digitalization of all sectors of the economy and economy, as well as with the “information explosion” - a constant increase in the amount of knowledge and technology, which entails growth requirements for graduates. It is shown that the problem can be solved using a synergistic approach and methods of computer (computational) pedagogy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРЫ-СТРОИТЕЛИru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectPEDAGOGICAL FORECASTINGru
dc.subjectCIVIL ENGINEERSru
dc.subjectTRAINING OF SPECIALISTSru
dc.subjectSYNERGISTIC APPROACHru
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHru
dc.subjectEDUCATIONAL OUTCOMESru
dc.titleСинергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителейru
dc.title.alternativeFuture Civil Engineers Educational Outcomes Predicting Synergetic Modelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-17
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-17.pdf914,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.