Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072
Title: | Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей |
Other Titles: | Future Civil Engineers Educational Outcomes Predicting Synergetic Model |
Authors: | Ташкинов, Ю. А. Tashkinov, Y. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ташкинов Ю. А. Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей / Ю. А. Ташкинов // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 146-155. |
Abstract: | Прогнозирование уровня сформированности компетенций студентов строительно-архитектурного вуза является важной проблемой на нынешнем этапе развития общества, что связано с повсеместной цифровизацией всех отраслей экономики и хозяйства, а также с «информационным взрывом» - постоянным ростом количества знаний и технологий, что влечет за собой и рост требований к выпускникам. Показано, что проблема может быть решена с использованием синергетического подхода и методов компьютационной (вычислительной) педагогики. Predicting the level of formation of competencies of students of a building and architectural university is an important problem at the current stage of development of society, which is associated with the widespread digitalization of all sectors of the economy and economy, as well as with the “information explosion” - a constant increase in the amount of knowledge and technology, which entails growth requirements for graduates. It is shown that the problem can be solved using a synergistic approach and methods of computer (computational) pedagogy. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРЫ-СТРОИТЕЛИ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ PEDAGOGICAL FORECASTING CIVIL ENGINEERS TRAINING OF SPECIALISTS SYNERGISTIC APPROACH COMPETENCE-BASED APPROACH EDUCATIONAL OUTCOMES |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15072 |
DOI: | 10.26170/po20-06-17 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2020. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-06-17.pdf | 914,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.