Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15073
Title: Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языка
Other Titles: Metaphorical Competence in the Aspect of Learning a Foreign Language
Authors: Хэ Ли
He Li
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Хэ Ли. Метафорическая компетенция в аспекте изучения иностранного языка / Хэ Ли // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 156-162.
Abstract: Данная статья посвящена рассмотрению проблем, существующих в практике преподавания иностранного языка и тестирования по иностранному языку с точки зрения отношений между формированием мышления на иностранном языке и формированием прагматической компетенции, в сочетании с лингвистической теорией и теорией преподавания иностранного языка.
This article examines the problems that exist in the practice of teaching a foreign language and testing in a foreign language from the point of view of the relationship between the formation of thinking in a foreign language and the formation of pragmatic competence, in combination with linguistic theory and the theory of teaching a foreign language.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРАГМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
METAPHORICAL COMPETENCE
PRAGMATIC THINKING
METAPHORICAL THINKING
INTERCULTURAL INTERACTION
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15073
DOI: 10.26170/po20-06-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-06-18.pdf504,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.