Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15075
Название: Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
Другие названия: Educational Activities and Science: Conjugacy, Co-Dependency, Compatibility
Авторы: Пачикова, Л. П.
Филипповская, Т. В.
Pachikova, L. P.
Filippovskaya, T. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пачикова Л. П. Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость / Л. П. Пачикова, Т. В. Филипповская // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 16-21.
Аннотация: Авторы рассматривают сложившееся в практике управления образованием противоречие между позиционированием сущности научной и научно-методической деятельности, а также дискриминационные элементы в оценке функционала научно-педагогических работников (НПР) и профессорско-преподавательского состава (ППС). Цель работы заключается в попытке описания инновационного подхода к осмыслению научной деятельности педагога.
The authors consider the contradiction that has developed in the practice of education management between the positioning of the essence of scientific activity and scientific and methodological activity. the article describes discriminatory elements in the assessment of the functionality of research and teaching staff (R & d) and teaching staff (academicians).The purpose of the work is to try to present an innovative approach to understanding the essence of a teacher's scientific activity.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
PEDAGOGICAL ACTIVITY
TEACHERS
SCIENTIFIC RESEARCH
THE EFFECTIVENESS OF TEACHING ACTIVITIES
EDUCATION MANAGEMENT
PEDAGOGICAL INNOVATION
INNOVATIVE APPROACH
SCIENTIFIC ACTIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15075
DOI: 10.26170/po20-06-02
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-02.pdf621,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.