Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелеева, И. Д.ru
dc.contributor.authorЗаглодина, Т. А.ru
dc.contributor.authorПанкратова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorТитова, Н. Б.ru
dc.contributor.authorBeleeva, I. D.en
dc.contributor.authorZaglodina, Т. A.en
dc.contributor.authorPankratova, L. E.en
dc.contributor.authorTitova, N. B.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:33Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингу / И. Д. Белеева, Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова, Н. Б. Титова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 188-193.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15077-
dc.description.abstractИсследование буллинга в российской школьной среде проведено в рамках двух методологических подходов: символического интеракционизма, а также психологии и социологии девиантности. Сбор эмпирического материала пилотажного исследования проходил путем применения психолого-педагогической методики "Опросник риска буллинга" (А. А. Бочавер и др.) среди 247 cтаршеклассников Свердловской области.ru
dc.description.abstractThe study of bullying in the Russian school environment was conducted within the framework of two methodological approaches: symbolic interactivityism, as well as psychology and deviance sociology. The empirical material of the pilot study was collected through the use of the psychological and pedagogical method “Bullying Risk Questionnaire” (A. A. Bochaver and others) among 247 high school students of the Sverdlovsk region.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectБУЛЛИНГru
dc.subjectДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectБУЛЛЕРru
dc.subjectВИКТИМНОСТЬru
dc.subjectБУЛЛИНГ-СТРУКТУРАru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectBULLYINGru
dc.subjectDEVIANT BEHAVIORru
dc.subjectBULLERru
dc.subjectVICTIMIZATIONru
dc.subjectBULLYING STRUCTUREru
dc.subjectADOLESCENTSru
dc.subjectCRUEL TREATMENTru
dc.subjectCOMPARATIVE ANALYSISru
dc.titleСравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингуru
dc.title.alternativeComparative Analysis of Adolescences, Living in Areas with Different Levels of Urbanization, to Bullingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-21
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-21.pdf551,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.