Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15077
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белеева, И. Д. | ru |
dc.contributor.author | Заглодина, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Панкратова, Л. Э. | ru |
dc.contributor.author | Титова, Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Beleeva, I. D. | en |
dc.contributor.author | Zaglodina, Т. A. | en |
dc.contributor.author | Pankratova, L. E. | en |
dc.contributor.author | Titova, N. B. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-15T17:05:33Z | - |
dc.date.available | 2021-02-15T17:05:33Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингу / И. Д. Белеева, Т. А. Заглодина, Л. Э. Панкратова, Н. Б. Титова // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 188-193. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15077 | - |
dc.description.abstract | Исследование буллинга в российской школьной среде проведено в рамках двух методологических подходов: символического интеракционизма, а также психологии и социологии девиантности. Сбор эмпирического материала пилотажного исследования проходил путем применения психолого-педагогической методики "Опросник риска буллинга" (А. А. Бочавер и др.) среди 247 cтаршеклассников Свердловской области. | ru |
dc.description.abstract | The study of bullying in the Russian school environment was conducted within the framework of two methodological approaches: symbolic interactivityism, as well as psychology and deviance sociology. The empirical material of the pilot study was collected through the use of the psychological and pedagogical method “Bullying Risk Questionnaire” (A. A. Bochaver and others) among 247 high school students of the Sverdlovsk region. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2020. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | БУЛЛИНГ | ru |
dc.subject | ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | БУЛЛЕР | ru |
dc.subject | ВИКТИМНОСТЬ | ru |
dc.subject | БУЛЛИНГ-СТРУКТУРА | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | BULLYING | ru |
dc.subject | DEVIANT BEHAVIOR | ru |
dc.subject | BULLER | ru |
dc.subject | VICTIMIZATION | ru |
dc.subject | BULLYING STRUCTURE | ru |
dc.subject | ADOLESCENTS | ru |
dc.subject | CRUEL TREATMENT | ru |
dc.subject | COMPARATIVE ANALYSIS | ru |
dc.title | Сравнительный анализ склонности подростков, проживающих в районах с разным уровнем урбанизации, к буллингу | ru |
dc.title.alternative | Comparative Analysis of Adolescences, Living in Areas with Different Levels of Urbanization, to Bulling | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po20-06-21 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2020-06-21.pdf | 551,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.