Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, Н. А.ru
dc.contributor.authorIvanov, N. A.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:34Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:34Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИванов Н. А. Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета / Н. А. Иванов // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 210-217.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15080-
dc.description.abstractВ настоящей статье представлено исследование, целью которого стала разработка модели комплексного электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов (на примере магистерской программы Сибирского федерального университета "Медиация в образовании") как средства расширения дидактического потенциала электронного обучения.ru
dc.description.abstractThis article presents a study aimed at developing a model of integrated electronic support for master's training of mediators (on the example of the master's program of the Siberian Federal University "Mediation in education") as a means of expanding the didactic potential of e-learning. In a multicultural region, for which the profession of mediator is one of the most popular, this issue is particularly relevant.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectСИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectМЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ (ПРОГРАММА)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectМАГИСТРАТУРАru
dc.subjectМАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectМЕДИАТОРЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectELECTRONIC TRACKINGru
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESru
dc.subjectSOCIAL MEDIAru
dc.subjectMAGISTRACYru
dc.subjectMASTER'S PROGRAMSru
dc.subjectMEDIATORSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectHIGHER EDUCATION INSTITUTIONSru
dc.titleМодель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университетаru
dc.title.alternativeModel of Electronic Support for Master's Training of Mediators: Experience of the Siberian Federal Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-24
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-24.pdf664,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.