Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкиндер, Н. Л.ru
dc.contributor.authorГлухих, С. И.ru
dc.contributor.authorShkinder, N. L.en
dc.contributor.authorGlukhih, S. I.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:35Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШкиндер Н. Л. Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей / Н. Л. Шкиндер, С. И. Глухих // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 22-30.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085-
dc.description.abstractЦелью настоящей статьи является обзор современных законодательных нововведений в области высшего образования и оценка их перспективности для инновационного развития университетов. Для оперативного реагирования на изменения социальных потребностей к подготовке специалистов, особенно медицинского профиля, в условиях сложной эпидемиологической ситуации необходимо ослабление жесткой регламентации образовательной деятельности сверху и расширение автономии университетов. Важной тенденцией изменений законодательства в сфере высшего образования является создание условий для стимулирования самостоятельности университетов и развития процессов самоорганизации в условиях пандемии COVID-19.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to review current legislative innovations in the field of higher education and assess their prospects for innovative development of universities. In order to quickly respond to changes in social needs for training specialists, especially medical specialists, in a complex epidemiological situation, it is necessary to relax strict regulations from above and expand the autonomy of universities. An important trend of changes in legislation in the field of higher education is the creation of conditions for stimulating the independence of universities and the development of self-organization processes in the context of the COVID-19 pandemic.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectНОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫru
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПАНДЕМИИru
dc.subjectВИРУСЫru
dc.subjectКОРОНАВИРУСru
dc.subjectLEGISLATIVE INNOVATIONSru
dc.subjectMEDICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectREGULATIONSru
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED LEARNINGru
dc.subjectMEDICAL EDUCATIONru
dc.subjectPRACTICAL TRAININGru
dc.subjectNETWORKINGru
dc.titleВысшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностейru
dc.title.alternativeHigher Education: Legistative Innovations and New Horizons of Opportunitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-03
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-03.pdf535,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.