Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085
Название: Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей
Другие названия: Higher Education: Legistative Innovations and New Horizons of Opportunities
Авторы: Шкиндер, Н. Л.
Глухих, С. И.
Shkinder, N. L.
Glukhih, S. I.
Дата публикации: 2020
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шкиндер Н. Л. Высшее образование: законодательные нововведения и новые горизонты возможностей / Н. Л. Шкиндер, С. И. Глухих // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 22-30.
Аннотация: Целью настоящей статьи является обзор современных законодательных нововведений в области высшего образования и оценка их перспективности для инновационного развития университетов. Для оперативного реагирования на изменения социальных потребностей к подготовке специалистов, особенно медицинского профиля, в условиях сложной эпидемиологической ситуации необходимо ослабление жесткой регламентации образовательной деятельности сверху и расширение автономии университетов. Важной тенденцией изменений законодательства в сфере высшего образования является создание условий для стимулирования самостоятельности университетов и развития процессов самоорганизации в условиях пандемии COVID-19.
The purpose of this article is to review current legislative innovations in the field of higher education and assess their prospects for innovative development of universities. In order to quickly respond to changes in social needs for training specialists, especially medical specialists, in a complex epidemiological situation, it is necessary to relax strict regulations from above and expand the autonomy of universities. An important trend of changes in legislation in the field of higher education is the creation of conditions for stimulating the independence of universities and the development of self-organization processes in the context of the COVID-19 pandemic.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПАНДЕМИИ
ВИРУСЫ
КОРОНАВИРУС
LEGISLATIVE INNOVATIONS
MEDICAL UNIVERSITIES
REGULATIONS
PRACTICE-ORIENTED LEARNING
MEDICAL EDUCATION
PRACTICAL TRAINING
NETWORKING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15085
DOI: 10.26170/po20-06-03
Источники: Педагогическое образование в России. 2020. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-03.pdf535,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.