Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15086
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайлук, В. В.ru
dc.contributor.authorBayluk, V. V.en
dc.date.accessioned2021-02-15T17:05:36Z-
dc.date.available2021-02-15T17:05:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБайлук В. В. Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 6. — С. 31-44.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15086-
dc.description.abstractВ статье доказывается, что основным средством развития креативности педагогов и студентов является методологическое знание. Если его основа - теоретическое знание - есть предметное, дескриптивное знание, то методологическое знание - прескриптивное, предписывающее субъекту то, как действовать в познании и в практике.ru
dc.description.abstractThe article proves that the main means of developing the creativity of teachers and students is methodological knowledge. If its basis - theoretical knowledge - is objective, descriptive knowledge, then methodological knowledge is prescriptive, prescribing to the subject how to act in knowledge and in practice.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2020. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectДИАЛЕКТИКАru
dc.subjectCREATIVITYru
dc.subjectDIALECTICAL METHODOLOGYru
dc.subjectPRINCIPLES OF DIALECTICAL METHODOLOGYru
dc.subjectDEVELOPMENT OF CREATIVITYru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectDIALECTICSru
dc.titleДиалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовru
dc.title.alternativeDialectic Methodology as a Means of Developing the Creativity of Teachers and Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po20-06-04
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2020-06-04.pdf574,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.