Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1509
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титова, О. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:38:00Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:38:00Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Титова О. А. Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств : (теоретико-методологический анализ) / О. А. Титова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 194-197. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1509 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы модернизации высшего профессионального образования и высшего социокультурного образования в вузах культуры и искусств на основе инновационной теории и практики. Обосновывается значение профессиональной компетенции преподавателя фортепиано в повышение качества обучения будущих специалистов социокультурной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРЕПОДАВАТЕЛИ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРТЕПИАНО | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ | ru |
dc.title | Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ) | ru |
dc.title.alternative | Competence approach in the work of piano teacher as a means of improving quality of training of specialists of socio-cultural sphere without special musical training in higher schools of arts and culture | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr13_no2_ss194_ad1 | - |
local.description.firstpage | 194 | - |
local.description.lastpage | 197 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-34.pdf | 192,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.