Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1509
Title: | Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ) |
Other Titles: | Competence approach in the work of piano teacher as a means of improving quality of training of specialists of socio-cultural sphere without special musical training in higher schools of arts and culture |
Authors: | Титова, О. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Титова О. А. Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств : (теоретико-методологический анализ) / О. А. Титова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 194-197. |
Abstract: | В статье рассматриваются проблемы модернизации высшего профессионального образования и высшего социокультурного образования в вузах культуры и искусств на основе инновационной теории и практики. Обосновывается значение профессиональной компетенции преподавателя фортепиано в повышение качества обучения будущих специалистов социокультурной деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ СТУДЕНТЫ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФОРТЕПИАНО КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗЫ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1509 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-34.pdf | 192,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.