Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1511
Название: Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью
Другие названия: Pedagogical conditions of formation of moral values of bachelor studens of advertising and public relations
Авторы: Корнилова, В. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Корнилова В. В. Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью / В. В. Корнилова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 203-206.
Аннотация: В статье актуализируется проблема формирования нравственных ценностей у будущих бакалавров. Предлагаются педагогические условия эффективного формирования нравственных ценностей обучающихся.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
НРАВСТВЕННОСТЬ
СТУДЕНТЫ
БАКАЛАВРЫ
БАКАЛАВРИАТ
САМОВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1511
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-02-36.pdf228,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.