Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1511
Title: Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью
Other Titles: Pedagogical conditions of formation of moral values of bachelor studens of advertising and public relations
Authors: Корнилова, В. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Корнилова В. В. Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью / В. В. Корнилова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 203-206.
Abstract: В статье актуализируется проблема формирования нравственных ценностей у будущих бакалавров. Предлагаются педагогические условия эффективного формирования нравственных ценностей обучающихся.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
НРАВСТВЕННОСТЬ
СТУДЕНТЫ
БАКАЛАВРЫ
БАКАЛАВРИАТ
САМОВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1511
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-02-36.pdf228,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.