Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПорозов, Р. Ю.ru
dc.contributor.authorПопова, А. А.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:03Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15131-
dc.description.abstractВ работе представлена стратегия формирования профессионального самобрендинга преподавателя СПО. Под стратегией профессионального самобрендинга понимается поэтапный план, с помощью которого можно самостоятельно создать свой профессиональный личный бренд. Выработаны рекомендации по формированию профессионального образа преподавателя СПО.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра философии, социологии и культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМОБРЕНДИНГru
dc.titleПрофессиональный самобрендинг преподавателя СПОru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут общественных наукru
local.subdepartmentКафедра философии, социологии и культурологииru
local.type44.04.01opop
local.typeОбществоведческое образованиеopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020popovaaa.jpg129,29 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020popovaaa.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.