Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorГлухих, Н. И.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:04Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15132-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, списка источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи, определен субъект, предмет, объект исследования, представлена гипотеза. В первой главе исследования представлен понятийный аппарат исследования, выделены понятия и представления психологов и педагогов коммуникации, общении, коммуникативных базовых учебных действий, младшем школьном возрасте. Отражена характеристика обучающихся младшего школьного возраста с нормативным развитием и раскрыты особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий. Проанализированы определения умственной отсталости, выявлены особенности развития коммуникативных базовых учебных действий данной категории детей. Во второй главе исследования дана характеристика базы исследования и контингента обучающихся, задействованных в экспериментальном исследовании, подобраны методики и проанализированы результаты констатирующего этапа экспериментального исследования с качественной и количественной стороны. По результатам исследования выявлено, что в экспериментальной группе и контрольной группе, у большинства участников эксперимента отмечен низкий уровень развития коммуникативных базовых учебных действий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleТехнологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeОбразовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021glukhikhni.jpg466 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021glukhikhni.pdf5,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.