Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15134
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Коробкова, О. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Гришанова, К. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-03-09T11:53:05Z | - |
dc.date.available | 2021-03-09T11:53:05Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15134 | - |
dc.description.abstract | Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы (66) и приложений. Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «нежелательное поведение» и «реабилитация», представлена классификация поведения, в том числе и проблемного (нежелательного), проанализированы задачи и направления реабилитации младших школьников с ТМНР, дается анализ особенностей проявления нежелательного поведедения у младших школьников с ТМНР. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ТМНР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на снижение проявлений нежелательного поведения. В третьей главе представлена коррекционная работа, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В заключении обобщаются результаты проделанной работы. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми младшего школьного возраста с ТМНР. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕТСВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕТСВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ТМНР | ru |
dc.subject | РЕАБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.title | Реабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведения | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ | ru |
local.type | 44.03.03 | opop |
local.type | Образовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | opop |
local.type | магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021grishanovaks.jpg | 417,68 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021grishanovaks.pdf | 5,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.