Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15134
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоробкова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorГришанова, К. С.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:05Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15134-
dc.description.abstractРабота состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы (66) и приложений. Во Введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены разные подходы к определению понятия «нежелательное поведение» и «реабилитация», представлена классификация поведения, в том числе и проблемного (нежелательного), проанализированы задачи и направления реабилитации младших школьников с ТМНР, дается анализ особенностей проявления нежелательного поведедения у младших школьников с ТМНР. Во второй главе описан констатирующий эксперимент, подробно анализируются использованные диагностические методики. В результате исследования было выявлено, что дети с ТМНР нуждаются в проведении специальной психолого-педагогической работы, направленной на снижение проявлений нежелательного поведения. В третьей главе представлена коррекционная работа, дается анализ результатов контрольного эксперимента, свидетельствующего об эффективности проведенной работы. В заключении обобщаются результаты проделанной работы. Материалы исследования представляют интерес для психологов, дефектологов, педагогов, работающих с детьми младшего школьного возраста с ТМНР.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectНЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕТСВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕТСВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectТМНРru
dc.subjectРЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯru
dc.titleРеабилитация младших школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития посредством психолого-педагогической коррекции нежелательного поведенияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeОбразовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021grishanovaks.jpg417,68 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021grishanovaks.pdf5,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.