Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorСкрипачева, И. С.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:07Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15136-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвещена формированию навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; отобраны и адаптированы необходимые методики, направленные на изучение сформированности навыка осознанного чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обучающиеся были поделены на две группы: контрольная и экспериментальная, а также созданы дифференцированные группы. У каждой определен уровень сформированности исследуемых навыков. На основе результатов в рабочую программу и ход занятий были включены упражнения, которые направлены на формирование навыка осознанного чтения на уроках математики и чтения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 6 приложений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectАРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectУРОКИ ЧТЕНИЯ И МАТЕМАТИКИru
dc.subjectРАБОЧАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleФормирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeОбразовательные технологии реабилитации и абилитации лиц с ограниченными возможностями здоровьяopop
local.typeмагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021skripachevais.jpg464,14 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021skripachevais.pdf2,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.