Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15137
Название: | Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы: | Уймина, Д. М. |
Научный руководитель: | Сабуров, В. В. |
Дата публикации: | 2021 |
Аннотация: | Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Во введении раскрываются цели, задачи и актуальность выбранной темы, проблема, а также предмет и объект исследования. Были описаны методы, база исследования. В первой главе рассматривается понятие семьи, различные виды семей, типы семейного воспитания и их влияние на личность ребенка. Проведен анализ прав и обязанностей семьи в концепции Конституции РФ и Закона об образовании в РФ. Разобраны типы родительского отношения, особенности семей и параметры неправильного воспитания, которые способны оказывать негативное влияние на формирование личности ребенка. Во второй главе был обобщен опыт исследований, проведенных на базе Гимназии № 47 и МАДОУ № 369 в 2017 и 2018 годах для того, чтобы получить полное впечатление о воспитании и обучении с точки зрения всех субъектов образования. В целях изучения уровня сформированности педагогической компетентности родителей детей с ОВЗ было проведено исследование на базе МАДОУ детский сад компенсирующего вида № 369 для детей с нарушением зрения. Констатирующий эксперимент был разделен на 2 этапа. На первом этапе констатирующего эксперимента был запущен творческий проект «Я рисую своего ребенка». Его целью было выявление отношения родителя к своему ребенку через абстрактное изображение. На втором этапе исследования участникам были предъявлены опросник и тест. В третьей главе представлена коррекционная работа по формированию педагогической компетентности у родителей детей с ОВЗ, проанализированы результаты проведения контрольного этапа педагогического исследования. В заключении были подведены общие итоги работы по абилитации несформированности педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Ключевые слова: | СЕМЬЯ АБИЛИТАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ВОСПИТАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15137 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021ujminadm.jpg | 451,58 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021ujminadm.pdf | 2,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.