Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15143
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКоробкова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorДемченко, Т. С.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:12Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15143-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью рассказывания по картине. Рассмотрены различные подходы ученых и педагогов к данному вопросу, выбрана методика диагностики уровня развития связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлена программа коррекционно-развивающих занятий (обучение рассказыванию по картине) для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕru
dc.titleРазвитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития (рассказывание по картине)ru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная дошкольная педагогика и психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021demchenkotc.jpg517,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021demchenkotc.pdf2,67 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.