Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1515
Название: Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности
Другие названия: Role of a game in familiarizing the younger schoolboys with musical art activity
Авторы: Забродская, С. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Забродская С. В. Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности / С. В. Забродская // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 228-231.
Аннотация: В статье отражены современные проблемы использования музыкальной игры в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности. Показывается значимость игрового начала в музыкальном воспитании детей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ
МУЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1515
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-02-40.pdf206,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.