Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1515
Title: Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности
Other Titles: Role of a game in familiarizing the younger schoolboys with musical art activity
Authors: Забродская, С. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Забродская С. В. Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности / С. В. Забродская // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 228-231.
Abstract: В статье отражены современные проблемы использования музыкальной игры в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности. Показывается значимость игрового начала в музыкальном воспитании детей.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРЫ
МУЗЫКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1515
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-02-40.pdf206,88 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.