Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1515
Title: | Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности |
Other Titles: | Role of a game in familiarizing the younger schoolboys with musical art activity |
Authors: | Забродская, С. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Забродская С. В. Роль игрового начала в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности / С. В. Забродская // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 228-231. |
Abstract: | В статье отражены современные проблемы использования музыкальной игры в приобщении младших школьников к музыкально-художественной деятельности. Показывается значимость игрового начала в музыкальном воспитании детей. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ МУЗЫКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1515 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-40.pdf | 206,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.