Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15154
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorКанафиева, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:19Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15154-
dc.description.abstractВыпускная квалифицированная работа посвящена проблеме разработать систему занятий по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры. Рассмотрены методы и технологии, при помощи которых повышается развитие речи. Сюжетно-ролевая игра будет способствовать более успешному развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.titleКоррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игрыru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная дошкольная педагогика и психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021kanafievann.jpg488,6 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021kanafievann.pdf1,82 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.