Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorОрехова, Ю. С.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:20Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15158-
dc.description.abstractЦелью работы является - проектирование деятельности учителя-дефектолога по развитию межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Работа состоит из четырех основных глав, библиографический список содержит шестьдесят семь источников. Научная значимость работы заключается в систематизации данных по проблеме развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, в разработке психокоррекционных занятий, направленных на формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, и определение наиболее успешных путей и условий формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. После выявления особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе пяти методик, нами была разработана коррекционная программа в основе которой введены сюжетно-ролевые игры. Игра – основная ведущая деятельность дошкольного возраста. Она предоставляет большие возможности для развития личности ребенка. Контрольный этап исследования подтвердил эффективность разработанной нами программы коррекции общения и личностной сферы детей 5-7 лет с дизонтогенезом по типу задержанного развития. Количественные различия показателей общения, личности и темперамента до и после формирующего эксперимента оказались статистически значимы в экспериментальной группе. Отмечены темпераментные изменения: проявилась эмоциональность, общительность и выносливость как показатели психодинамической активности. Снизились показатели конфликтности и фрустрированности. Общение детей стало интенсивным, продолжительным, преимущество отдано речевым реакциям общения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗИТИЯru
dc.subjectСЮЖЕТНО РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТАru
dc.titleФормирование межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная дошкольная педагогика и психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021orehovays.jpg430,06 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021orehovays.pdf1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.