Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15160
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorСоколова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2021-03-09T11:53:21Z-
dc.date.available2021-03-09T11:53:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15160-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования графомоторных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития. В работе рассмотрены особенности подготовки к обучению грамоте у данной категории детей. Описаны пути преодоления трудностей при формировании графомоторных навыков. Представлены примеры коррекционных занятий. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectМЕЛКАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectПРОТСРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКАru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.titleФормирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗru
local.type44.03.03opop
local.typeСпециальная дошкольная педагогика и психологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2021sokolovaua.jpg398 kBJPEGThumbnail
View/Open
2021sokolovaua.pdf2,78 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.