Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15163
Название: Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре
Авторы: Жданова, А. М.
Научный руководитель: Коробкова, О. Ф.
Дата публикации: 2021
Аннотация: Во введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет, определены цели, задачи, методы исследования, представлена база исследования. В первой главе «Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения коммуникативных навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи», рассмотрены лингвистический и психологический аспект понятия «социально-коммуникативные навыки», особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Вторая глава «Экспериментальное изучение сформированности социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» содержит краткую характеристику базы исследования и экспериментальных групп. В ней рассмотрена организация констатирующего этапа психолого-педагогического эксперимента, проанализированы результаты выявления уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе «Программа коррекционной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре» представлено содержание данной программы, её апробация, а так же проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента, проведена оценка эффективности разработанной программы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15163
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2021zhdanovaam.jpg495,85 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2021zhdanovaam.pdf2,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.