Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15163
Название: | Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре |
Авторы: | Жданова, А. М. |
Научный руководитель: | Коробкова, О. Ф. |
Дата публикации: | 2021 |
Аннотация: | Во введении обоснована актуальность темы исследования, выделены объект и предмет, определены цели, задачи, методы исследования, представлена база исследования. В первой главе «Лингвистические и психолого-педагогические основы изучения коммуникативных навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи», рассмотрены лингвистический и психологический аспект понятия «социально-коммуникативные навыки», особенности развития социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Вторая глава «Экспериментальное изучение сформированности социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» содержит краткую характеристику базы исследования и экспериментальных групп. В ней рассмотрена организация констатирующего этапа психолого-педагогического эксперимента, проанализированы результаты выявления уровня сформированности социально-коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе «Программа коррекционной работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в сюжетно-ролевой игре» представлено содержание данной программы, её апробация, а так же проанализированы результаты контрольного этапа эксперимента, проведена оценка эффективности разработанной программы. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. |
Ключевые слова: | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15163 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ОВЗ |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2021zhdanovaam.jpg | 495,85 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2021zhdanovaam.pdf | 2,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.