Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1518
Название: Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)
Другие названия: Experience of application of contrast in the process of building graphic image of junior pupils
Авторы: Нестерова, Т. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Нестерова Т. В. Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников : (констатирующая стадия исследования) / Т. В. Нестерова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 240-245.
Аннотация: В статье рассматривается контраст в русле универсального развивающего психолого-педагогического средства наглядно-практической направленности, которое оптимизирует познавательные процессы учащихся с разным уровнем интеллектуальных возможностей.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КОНТРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1518
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-02-42.pdf409,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.