Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1518
Title: Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)
Other Titles: Experience of application of contrast in the process of building graphic image of junior pupils
Authors: Нестерова, Т. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Нестерова Т. В. Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников : (констатирующая стадия исследования) / Т. В. Нестерова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 240-245.
Abstract: В статье рассматривается контраст в русле универсального развивающего психолого-педагогического средства наглядно-практической направленности, которое оптимизирует познавательные процессы учащихся с разным уровнем интеллектуальных возможностей.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
КОНТРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1518
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-02-42.pdf409,85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.