Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15184
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮй Сяоru
dc.contributor.authorYu Xiaoen
dc.date.accessioned2021-03-14T05:12:57Z-
dc.date.available2021-03-14T05:12:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЮй Сяо. Использование социальных сетей в политической коммуникации / Юй Сяо // Политическая лингвистика. — 2021. — № 1 (85). — С. 149-158.ru
dc.identifier.issn1999-2629
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15184-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль социальных сетей в политической коммуникации, в частности, их роль в создании национального имиджа страны.ru
dc.description.abstractRecently, representatives of the Ministry of Foreign Affairs of China have actively been answering on their online public relations platforms questions of the population members from all circles of the society using social networking services with a large number of users, which facilitates bilateral communication with the society and dissemination of official information about the policy of China. This is associated with the change in the Internet space in the early 21st century: in the modern social media, transmission and reception of information is often carried out in dialogic and interactive mode. Based on the analysis of the activity of the Ministry of Foreign Affairs press service, the author studies the role of social networking sites in political communication, and specifically their role in the creation of the national image of the country. The article analyzes three aspects of Internet communication: content, communication channels and its language strategie.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2021. № 1 (85)ru
dc.subjectМИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ КИТАЯru
dc.subjectМИД КИТАЯru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectКНРru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕКСТЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПРЕСС-СЛУЖБЫru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectИМИДЖ СТРАНЫru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-САЙТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectСОЗДАНИЕ ИМИДЖАru
dc.subjectINTERNET SPACEru
dc.subjectINTERNET COMMUNICATIONru
dc.subjectINTERNET DISCOURSEru
dc.subjectSOCIAL NETWORKING SITESru
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEru
dc.subjectPRESS SERVICEru
dc.subjectPOLITICAL COMMUNICATIONru
dc.subjectPUBLIC RELATIONSru
dc.subjectIMAGE OF THE COUNTRYru
dc.titleИспользование социальных сетей в политической коммуникацииru
dc.title.alternativeThe Use of Social Networking Sites in Political Communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-2629_2021_01_14
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2021-01-14.pdf900,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.