Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1521
Title: Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования
Other Titles: Analysis of the psycho-pedagogical conditions of use of information-communication technologies as a component of pedagogical research
Authors: Семенова, И. Н.
Слепухин, А. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Семенова И. Н. Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 15-22.
Abstract: В данной статье предложен вариант содержательного наполнения дидактического практикума магистрантов педагогического образования, ориентированного на формирование знания и понимания необходимости учета психолого-педагогической обусловленности взаимосвязи компонентов методики использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе при ее проектировании.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МАГИСТРАНТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МАГИСТРАТУРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1521
Origin: Педагогическое образование в России. 2013. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2013-03-03.pdf250,67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.