Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1521
Title: | Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования |
Other Titles: | Analysis of the psycho-pedagogical conditions of use of information-communication technologies as a component of pedagogical research |
Authors: | Семенова, И. Н. Слепухин, А. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Семенова И. Н. Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 15-22. |
Abstract: | В данной статье предложен вариант содержательного наполнения дидактического практикума магистрантов педагогического образования, ориентированного на формирование знания и понимания необходимости учета психолого-педагогической обусловленности взаимосвязи компонентов методики использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе при ее проектировании. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАГИСТРАНТЫ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС МАГИСТРАТУРА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1521 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-03-03.pdf | 250,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.