Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.contributor.authorSymaniuk, E. E.en
dc.date.accessioned2021-03-23T17:58:45Z-
dc.date.available2021-03-23T17:58:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗеер Э. Ф. Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 1. — С. 17-25.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15266-
dc.description.abstractЦель статьи - обосновать научно-образовательную значимость инновационной парадигмы персонализированного обучения, раскрыть его тематическое ядро: развитие личности в процессе самостоятельного проектирования и реализации себя в практико-ориентированной деятельности.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to substantiate the scientific and educational significance of the innovative paradigm of personalized learning, to reveal its thematic core: the development of personality in the process of independent design and self-realization in practice-oriented activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУДУЩЕГОru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectPERSONALIZED EDUCATIONru
dc.subjectPERSONALIZED TRAJECTORIESru
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDESIGNING THE PROFESSIONAL FUTUREru
dc.subjectCOGNITIVE ACTIVITYru
dc.titleТеоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияru
dc.title.alternativeTheoretical and Applied Foundations of Personalized Education: Development Prospectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/2079-8717_2021_01_02
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-01-02.pdf427,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.