Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15269
Title: | Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчестве |
Other Titles: | Development of Value Attitude to Art of Ural Region in Younger Schools in Decorative and Applied Creativity |
Authors: | Куприна, Н. Г. Медведева, А. А. Kuprina, N. G. Medvedeva, A. A. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Куприна Н. Г. Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчестве / Н. Г. Куприна, А. А. Медведева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 1. — С. 41-47. |
Abstract: | Цель статьи - раскрыть возможности методов педагогики художественного образования для развития у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в условиях декоративно-прикладной творческой деятельности. The purpose of the article is to reveal the possibilities of the methods of pedagogy of art education in the development of a value attitude towards the art of the Ural region in younger schoolchildren in the context of decorative and applied creative activity. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ VALUE RELATIONSHIPS ART EDUCATION PRIMARY SCHOOL YOUNGER STUDENTS CULTURAL TRADITIONS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15269 |
DOI: | 10.12345/2079-8717_2021_01_05 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2021. № 1 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-01-05.pdf | 440,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.