Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХарченко, Е. В.ru
dc.contributor.authorМань Шуru
dc.contributor.authorKharchenko, E.en
dc.contributor.authorMan Shuen
dc.date.accessioned2021-03-24T04:11:05Z-
dc.date.available2021-03-24T04:11:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХарченко Е. В. Лингвокреативность в языковом пространстве города: межкультурный аспект / Е. В. Харченко, Мань Шу // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2018. — № 2 (27). — С. 454-463.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15319-
dc.description.abstractВ статье анализируются явления лингвокреативности в языковом пространстве города, выявляются причины появления и особенности функционирования названий организаций. Особое внимание уделяется анализу восприятию необычных названий носителями иных языков и культур. Описываются результаты пилотажного опроса иностранных студентов по восприятию названий организаций в российских городах. Приводятся примеры попыток адаптации названий китайских организаций, делается попытка разграничить языковую игру и ошибку. Вводится и обосновывается понятие "псевдолингвокреативность" как случайное явление, возникающее при адаптации названий.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the phenomenon of creativity in language activity in the linguistic space of the city, the reasons of occurrence and features of functioning of names of organizations. Special attention is paid to the analysis of the perception of unusual names by native speakers of other languages and cultures. The article describes the results of a pilot survey of foreign students on the perception of the names of organizations in Russian cities. Examples of attempts of adaptation of the names of Chinese organisations, an attempt is made to distinguish between a language game and a mistake. Introduces and explains the concept of "pseudo creativity in language activity" as an accidental phenomenon that occurs when the adaptation of names.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2018. № 2 (27)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛЕКСИКОЛОГИЯru
dc.subjectЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДАru
dc.subjectНАЗВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙru
dc.subjectАДАПТАЦИЯ НАЗВАНИИru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ОШИБКИru
dc.subjectПСЕВДОЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectЛИНГВОКРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectCREATIVITY IN LANGUAGE ACTIVITYru
dc.subjectINTERCULTURAL COMMUNICATIONru
dc.subjectLANGUAGE SPACE OF THE CITYru
dc.subjectОНОМАСТИКАru
dc.subjectГОРОДАru
dc.titleЛингвокреативность в языковом пространстве города: межкультурный аспектru
dc.title.alternativeСreativity in language activity in the linguistic space of the city: intercultural aspecten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163468
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2018-02-50.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.