Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШербаева, Ж.ru
dc.contributor.authorSherbayeva, Z.en
dc.date.accessioned2021-03-24T04:11:06Z-
dc.date.available2021-03-24T04:11:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШербаева Ж. Формирование нравственных ценностей у учащихся младших классов на примере сказок о животных / Ж. Шербаева // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2018. — № 2 (27). — С. 484-490.ru
dc.identifier.issn2306-7462
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15323-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются киргизские народные сказки о животных как инструмент воспитания нравственности у детей младшего возраста. Подчеркивается роль произведений фольклора для умственного развития, и в особенности для эстетического и нравственного воспитания учащихся. Народное творчество вбирает в себя жизненный опыт, коллективную мудрость, пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Автор анализирует особенности сюжета, композиции сказок о животных, их влияние на восприятие учащихся, в частности самый распространенный в мировом фольклоре образ лисы.ru
dc.description.abstractThe article deals with Kyrgyz folk tales about animals as an instrument of moral education of young children. It is said about folklore as an inexhaustible source for the moral upbringing of children; the role of oral folk art in the education of young schoolchildren; that the works of folklore provide the richest opportunities for mental development, and especially for the aesthetic and moral education of students. The author emphasizes that folk art incorporates life experience, collective wisdom, propagandizing high moral norms and aesthetic ideals. The author analyzes the features of the plot, the composition of fairy tales about animals, their influence on pupils' perception. The article reveals the image of the fox, the most common in the world folk.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofУральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2018. № 2 (27)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИРГИЗИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectКИРГИЗСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИru
dc.subjectСКАЗКИ О ЖИВОТНЫХru
dc.subjectЖИВОТНЫЕru
dc.subjectНРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectКЫРГЫЗСКИЙ ФОЛЬКЛОРru
dc.subjectУСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectНРАВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectКОМПОЗИЦИИ СКАЗОКru
dc.subjectДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИru
dc.subjectСКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectCHILD PERCEPTIONru
dc.subjectSPIRITUAL VALUESru
dc.subjectCULTURAL VALUESru
dc.subjectMORALITYru
dc.subjectPOSITIVE HEROru
dc.subjectNEGATIVE HEROru
dc.subjectFAIRY TALEru
dc.subjectFOLKLOREru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.titleФормирование нравственных ценностей у учащихся младших классов на примере сказок о животныхru
dc.title.alternativeFormation of moral values of junior learners on the example of fairy tales about animalsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/163472
Располагается в коллекциях:Уральский филологический вестник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ufv-2018-02-54.pdf461 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.