Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15323
Title: Формирование нравственных ценностей у учащихся младших классов на примере сказок о животных
Other Titles: Formation of moral values of junior learners on the example of fairy tales about animals
Authors: Шербаева, Ж.
Sherbayeva, Z.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шербаева Ж. Формирование нравственных ценностей у учащихся младших классов на примере сказок о животных / Ж. Шербаева // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. — 2018. — № 2 (27). — С. 484-490.
Abstract: В статье рассматриваются киргизские народные сказки о животных как инструмент воспитания нравственности у детей младшего возраста. Подчеркивается роль произведений фольклора для умственного развития, и в особенности для эстетического и нравственного воспитания учащихся. Народное творчество вбирает в себя жизненный опыт, коллективную мудрость, пропагандируя высокие нравственные нормы и эстетические идеалы. Автор анализирует особенности сюжета, композиции сказок о животных, их влияние на восприятие учащихся, в частности самый распространенный в мировом фольклоре образ лисы.
The article deals with Kyrgyz folk tales about animals as an instrument of moral education of young children. It is said about folklore as an inexhaustible source for the moral upbringing of children; the role of oral folk art in the education of young schoolchildren; that the works of folklore provide the richest opportunities for mental development, and especially for the aesthetic and moral education of students. The author emphasizes that folk art incorporates life experience, collective wisdom, propagandizing high moral norms and aesthetic ideals. The author analyzes the features of the plot, the composition of fairy tales about animals, their influence on pupils' perception. The article reveals the image of the fox, the most common in the world folk.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИРГИЗИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
КИРГИЗСКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ
ЖИВОТНЫЕ
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
КЫРГЫЗСКИЙ ФОЛЬКЛОР
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
НРАВСТВЕННОСТЬ
СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
КОМПОЗИЦИИ СКАЗОК
ДЕТСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
CHILD PERCEPTION
SPIRITUAL VALUES
CULTURAL VALUES
MORALITY
POSITIVE HERO
NEGATIVE HERO
FAIRY TALE
FOLKLORE
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15323
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2018. № 2 (27)
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2018-02-54.pdf461 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.