Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15353
Title: Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка
Other Titles: Influence of socio-psychological factors and family environment on the child's psychological development
Authors: Югова, О. В.
Yugova, O. V.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Югова О. В. Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка / О. В. Югова // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 127-139.
Abstract: Статья посвящена влиянию биологических и социально-психологических факторов на развитие ребенка.
The article is devoted to the issue of influence of biological and social factors on the development of a child, enumerates and reveals in detail socio-psychological factors and possible results of their impact on the formation of the child's psyche, as well as on the occurrence and aggravation of devia¬tions in psychological development.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДЕНЧЕСТВО
МЛАДЕНЦЫ
ДОШКОЛЬНИКИ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
СЕМЕЙНАЯ СРЕДА
ДЕТСКАЯ ПСИХИКА
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХИКИ
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENT
FACTORS OF DEVELOPMENT
CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DEVIATIONS
FAMILY ENVIRONMENT
FAMILY EDUCATION
PSYCHOLOGICAL DISORDERS
ДЕТИ С ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ РАЗВИТИЕМ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15353
DOI: 10.12345/1999-6993_2021_01_10
Origin: Специальное образование. 2021. № 1 (61)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2021-01-10.pdf549,29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.