Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15360
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПриходько, О. Г.ru
dc.contributor.authorГраматикополо, Л. С.ru
dc.contributor.authorPrikhod'ko, O. G.en
dc.contributor.authorGramatikopolo, L. S.en
dc.date.accessioned2021-04-01T14:59:35Z-
dc.date.available2021-04-01T14:59:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПриходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 60-72.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15360-
dc.description.abstractВ статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна.ru
dc.description.abstractThe article describes modern ideas of domestic and foreign scholars about the peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschool children with Down syndrome. It is emphasized that apart from physical abilities, children with Down syndrome are characterized by psychological underdevelopment which is associated with intellectual disability.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 1 (61)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНАru
dc.subjectСИНДРОМ ДАУНАru
dc.subjectДАУНА СИНДРОМru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectРАННИЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВru
dc.subjectCHILDREN WITH DOWN SYNDROMEru
dc.subjectDISORDERS OF COGNITIVE DEVELOPMENTru
dc.subjectINTELLECTUAL DISABILITIESru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectSPEECH COMPREHENSIONru
dc.titleОсобенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Даунаru
dc.title.alternativePeculiarities of developmental disorders in toddlers and preschoolers with Down syndromeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-6993_2021_01_05
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-01-05.pdf519,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.