Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15360
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Приходько, О. Г. | ru |
dc.contributor.author | Граматикополо, Л. С. | ru |
dc.contributor.author | Prikhod'ko, O. G. | en |
dc.contributor.author | Gramatikopolo, L. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-04-01T14:59:35Z | - |
dc.date.available | 2021-04-01T14:59:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Приходько О. Г. Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна / О. Г. Приходько, Л. С. Граматикополо // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 60-72. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15360 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны современные представления отечественных и зарубежных ученых о специфике нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна. | ru |
dc.description.abstract | The article describes modern ideas of domestic and foreign scholars about the peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschool children with Down syndrome. It is emphasized that apart from physical abilities, children with Down syndrome are characterized by psychological underdevelopment which is associated with intellectual disability. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2021. № 1 (61) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | СИНДРОМ ДАУНА | ru |
dc.subject | ДАУНА СИНДРОМ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | РАННИЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DOWN SYNDROME | ru |
dc.subject | DISORDERS OF COGNITIVE DEVELOPMENT | ru |
dc.subject | INTELLECTUAL DISABILITIES | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | SPEECH COMPREHENSION | ru |
dc.title | Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of developmental disorders in toddlers and preschoolers with Down syndrome | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.12345/1999-6993_2021_01_05 | |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2021-01-05.pdf | 519,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.