Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМануйлова, В. В.ru
dc.contributor.authorManuylova, V. V.en
dc.date.accessioned2021-04-01T14:59:35Z-
dc.date.available2021-04-01T14:59:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМануйлова В. В. Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании / В. В. Мануйлова // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 73-84.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15361-
dc.description.abstractВ статье рассматривается организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the issues of organization and realization of the state final certification of students of various nosological groups in vocational education institutions that provide training programs for mid-level specialists and skilled workers and office employees.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 1 (61)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectГИАru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯru
dc.subjectПРОВЕРКА ЗНАНИЙru
dc.subjectКОНТРОЛЬ ЗНАНИЙru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectБАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectБПООru
dc.subjectФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИАru
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESru
dc.subjectSTATE FINAL CERTIFICATIONru
dc.subjectEDUCATION MODELSru
dc.subjectПОДГОТОВКА К ГИАru
dc.titleОбоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииru
dc.title.alternativeOn conditions for successful preparation of persons with disabilities for the state final certification in institutions of secondary vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-6993_2021_01_06
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-01-06.pdf677,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.