Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧукальская, В. И.ru
dc.contributor.authorChukal'skaya, V. I.en
dc.date.accessioned2021-04-01T14:59:36Z-
dc.date.available2021-04-01T14:59:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧукальская В. И. Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования / В. И. Чукальская // Специальное образование. — 2021. — № 1 (61). — С. 100-113.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/15363-
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие творческого воображения у учащихся начальных классов с задержкой психического развития средствами эстетического развития в условиях инклюзивного образования.ru
dc.description.abstractThe article considers creative imagination and the influence of the process of its development on social relations within an inclusive group as an element of creative competence. The study explores the interrelationships in the development of the components of the student's creative competence and determines the role of creative imagination among them.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2021. № 1 (61)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЗПРru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectКРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectCREATIVE COMPETENCEru
dc.subjectCHILDREN WITH DISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectDISORDERS OF PSYCHOLOGICAL DEVELOPMENTru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.titleТворческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияru
dc.title.alternativeCreative imagination as a component of creative competence and its role in the process of interpersonal adaptation of primary school students in the situation of inclusive educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.12345/1999-6993_2021_01_08
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2021-01-08.pdf837,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.