Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15388
Title: Тема школы в повести Леонгарда Франка "Причина": (1915)
Other Titles: Theme of school in the novel "The Reason" by Leonard Frank
Authors: Воронин, С. С.
Voronin, S.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронин С. С. Тема школы в повести Леонгарда Франка "Причина" : (1915) / С. С. Воронин // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. — 2012. — Вып. 4. — С. 43-50.
Abstract: В статье предложен анализ повести Л. Франка "Причина" в контексте творчества писателя и литературной традиции. "Причина" - один из самых ярких текстов Л. Франка о жестокости школьного воспитания. Острая социальная критика совмещается здесь с экспрессионистки усложненной манерой письма. Поэтому в статье уделяеься внимание хронотопу повести, основным мотивам, а также приемам поэтики автора. Система образов рассматривается с точки зрения мотива двойничества.
In this article suggested the analysis of the novel "The reason" in the context of writer's oeuvre and literary tradition. The system of images is considered from the point of view of duality motive. The attention is paid to the chronotope of the novel, main motives and methods of author's poetics.
Keywords: ФРАНК ЛЕОНГАРД
ПРИЧИНА (ПОВЕСТЬ)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ — ГЕРМАНИЯ
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
НЕМЕЦКИЕ ПИСАТЕЛИ
НЕМЕЦКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ
ПОВЕСТИ
ДВОЙНИЧЕСТВО
IMAGE OF THE TEACHER
THE MOTIVE DUALITY
AGRARIAN MOTIFS
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ
ШКОЛЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15388
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. 2012. Вып. 4
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-04-05.pdf183,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.