Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15390
Title: Поэтика движения в "Столбцах" Н. Заболоцкого
Other Titles: N. Zabolotsky's "Columns": Poetics of motion
Authors: Дунаева, А. Ю.
Dunaeva, A.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Дунаева А. Ю. Поэтика движения в "Столбцах" Н. Заболоцкого / А. Ю. Дунаева // Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. — 2012. — Вып. 4. — С. 58-66.
Abstract: Данная работа посвящена анализу поэтики движения в творчестве Н. Заболоцкого. В статье предпринята попытка филологической реконструкции образа движения. Через исследование оппозиций, моделирующих пространство художественной реальности, а так же классификацию типов движения, автор статьи пытается показать связь поэтики и индивидуальной авторской философии Н. Заболоцкого. Исследование проводится на материале сборника "Столбцы" 1929 года.
This work of literary criticism is dedicated to analysis of poetics of motion in N. Zabolotsky's poetry. The author of this article aims to recreate the image of motion using the means of philological analysis and common methods of literary criticism. This short article offers detailed research and classification of artistic means used by Zabolotsky in his first poetic album, "Columns" (Stolbtsy), published in 1929.
Keywords: ЗАБОЛОЦКИЙ НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
СТОЛБЦЫ (СБОРНИК)
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX В.
АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
РУССКАЯ ПОЭЗИЯ
РУССКИЕ ПОЭТЫ
ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ПОЭТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
АВТОРСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
ПОЭТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ
POETICS
MOTION
MODE OF MOTION
ПОЭТИКА ДВИЖЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/15390
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Драфт: Молодая наука. 2012. Вып. 4
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufv-2012-04-07.pdf186,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.